Мастерская

Тема мастерскойМобильные технологии и социальные сервисы в преподавании литературы (ГИМЦ)
Сроки проведения - октябрь 2014 - апрель 2015
Аннотация мастерской: 
Работа в мастерской выстроена в полном соответствии с концепцией Джералда Р.Брауна, в основе которой лежит создание условий для непрерывного обучения в течение всей жизни.
Согласно требованиям Федеральных государственных стандартов необходимо развивать способность к непрерывному самообразованию у обучающихся, повышать уровень информационной культуры, обеспечивая информационную поддержку образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников. При этом появляется возможность широко использовать современные информационные технологии и Интернет.
Работа мастерской выстраивается на интерактивном общении всех участников, знакомстве с  аналитическими материалами и практической работе в социальных сервисах Интернета.

                                   
Цель – формирование медийной информационной грамотности учителя и ученика.
Задачи:
§                  разобраться с тем, что такое социальные сервисы интернета;
§                  понять, могут  ли и каким образом Интернет и социальные сервисы  стать основой преподавания литературы;
§                  выявить наиболее эффективные приемы медиадидактики в преподавании литературы;
§                  научиться создавать электронные образовательные продукты.
В результате участники мастерской:
§                  Ознакомятся с аналитическими материалами по использованию социальных ресурсов;
§                  Получат представление о том, какие существуют приемы медиадидактики и как  их можно применять на уроке литературы;
§                  Смогут самостоятельно разработать цифровой продукт.

Главное требование - наличие Google-аккаунта (эл.почты).

Приветствуется наличие позитивного настроя.

Темы занятий


Комментариев нет:

Отправить комментарий