В Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г. сделан акцент на использовании информационных и телеком муникационных технологий и дистанционного образования.
В связи с этим современная школа, опираясь на задачи по формированию информационной культуры обучающихся, поступательно вводит систему медиа и дистанционного образования.
Закон «Об образовании в Российской Федерации» уделяет особое внимание внедрению информационно-телекоммуникационных сетей, мультимедийных электронных, информационных ресурсов, необходимых для организации образовательной деятельности.
Новое поколение Федеральных государственных образовательных стандартов включает требование - создание и обработка аудиовизуальных медиатекстов в ходе аудиторной и самостоятельной учебной деятельности, в том числе использованием дистанционных образовательных технологий.
Одним из эффективных направлений в организации дистанционного образования и медиаобразования является продуктивное применение облачных технологий.
Дистанционное образование связано с
• изучением закономерностей массовых коммуникаций, принципов конструирования аудиовизуального экранного пространства,
• обучением созданию аудиовизуальных медиатекстов, в том числе на материале медиа,
• эффективным применением облачных сервисов для формирования совершенно нового уровня медиавосприятия.
Применение облачных сервисов
- является неотъемлемой составляющей современного дистанционного образования,
- способствует динамичному переходу к инновациям по внедрению виртуальных дистанционных образовательных технологий, веб 2.0 и веб 3.0 как новых форм сетевых образовательных сред.
9.03.2016 в ГИМЦ.
Теоретический семинар для заместителей директора по учебно-воспитательной работе «Современные технологии обучения: теория и практика» (совместно с кафедрой педагогики ВлГУ). Руководитель Рогачева Е.Ю., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики ВлГУ "Сетевые технологии" (Кутузова И.А., учитель русского языка и литературы сш №6, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО)
В связи с этим современная школа, опираясь на задачи по формированию информационной культуры обучающихся, поступательно вводит систему медиа и дистанционного образования.
Закон «Об образовании в Российской Федерации» уделяет особое внимание внедрению информационно-телекоммуникационных сетей, мультимедийных электронных, информационных ресурсов, необходимых для организации образовательной деятельности.
Новое поколение Федеральных государственных образовательных стандартов включает требование - создание и обработка аудиовизуальных медиатекстов в ходе аудиторной и самостоятельной учебной деятельности, в том числе использованием дистанционных образовательных технологий.
Одним из эффективных направлений в организации дистанционного образования и медиаобразования является продуктивное применение облачных технологий.
Дистанционное образование связано с
• изучением закономерностей массовых коммуникаций, принципов конструирования аудиовизуального экранного пространства,
• обучением созданию аудиовизуальных медиатекстов, в том числе на материале медиа,
• эффективным применением облачных сервисов для формирования совершенно нового уровня медиавосприятия.
Применение облачных сервисов
- является неотъемлемой составляющей современного дистанционного образования,
- способствует динамичному переходу к инновациям по внедрению виртуальных дистанционных образовательных технологий, веб 2.0 и веб 3.0 как новых форм сетевых образовательных сред.
9.03.2016 в ГИМЦ.
Теоретический семинар для заместителей директора по учебно-воспитательной работе «Современные технологии обучения: теория и практика» (совместно с кафедрой педагогики ВлГУ). Руководитель Рогачева Е.Ю., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики ВлГУ "Сетевые технологии" (Кутузова И.А., учитель русского языка и литературы сш №6, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО)
Термины дистанционного обучения | |
Буклет "Технология Веб-квест как интерактивная образовательная среда" |
Комментариев нет:
Отправить комментарий